Разновозрастные группы: Радуга группа №12 разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Развитие моторики
В некоторых случаях сохраняется замедленность, неловкость движений.
Наблюдаются трудности при прыжках в высоту и длину.
Ребенок затрудняется ловить мяч одной рукой. При отталкивании мяча не вытягивает руки вперед. При ходьбе боком по скамейке движения замедлены, подпрыгивание на месте затруднено.
Испытывает существенные трудности при вырезании предметов, даже прямолинейных форм.
Сенсорно-перцептивная деятельность
В процессе зрительного и осязательного восприятия наблюдаются трудности планомерного обследования предметов: преобладают игровые, хаотичные действия с предметами.
Путает названия неэталонных геометрических форм и цветовых оттенков.
Вспытывает существенные трудности при составлении ряда из предметов разной величины.
Интеллектуальная деятельность
Может считать, испытывает некоторые трудности при отсчитывании предметов.
На наглядном уровне ребенок может овладеть операциями сложения и вычитания, деления предметов.
Знает времена года, дни недели, считает их, но родовые и видовые представления сформированы недостаточно.
Составляет последовательные умозаключения в рассказах, но с предварительной инструкцией педагога.
У большинства детей затруднен пересказ сюжета сказки, в связи с ограниченным словарным запасом, в отдельных случаях - в связи с недоразвитием лексико-грамматического строя языка.
Игровая деятельность
Интерес к игре имеется, но сюжет игры может быть однообразным. Ребенок предпочитает индивидуальные игры групповым. В процессе групповых игр занимает зависимую позицию.
Наблюдается непродолжительность игры, отсутствует предварительный замысел. Не проявляет активности и самостоятельности в групповых играх.
Поведение
Может проявлять несдержанность эмоций.
При возникновении конфликтов со сверстниками возможны аффективные разрядки в виде вспышек гнева, громкого плача.
Затруднено выполнение правил поведения.
У некоторых детей наблюдается устойчивое негативное отношение к процессу общения со сверстниками.
Навыки
Навыки самостоятельности активно формируются, но отмечается замедленный темп выполнения действий по самообслуживанию. Медленно одевается, умывается, ест. В некоторых случаях, наоборот, старается все сделать быстро, но результат таких действий неудовлетворительный. Не проявляет инициативы к самообслуживанию.
Обучающая программа
Образовательный процесс строится на основе адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). МБДОУ ДС №22 "Улыбка" Старооскольского городского округаНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»