Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей" (для детей 5-7 лет).

Учитель-дефектолог Пронина Юлия Валериевна.
Учитель-дефектолог
Пронина Юлия Валериевна

Программа занятий

Один из показателей готовности ребенка к чтению и письму – это чистая, четкая, правильная во всех отношениях речь. У большинства детей к 5-7 годам произношение достигает языковой нормы. Однако, в силу индивидуальных, социальных, патологических особенностей развития, у некоторых детей возрастные несовершенства произношения звуков не исчезают, а принимают стойкий характер. Анализ ежегодных обследований речи детей в детском саду, показывает, что с каждым годом количество детей, имеющих нарушения фонетического строя речи, растет. Эти дети составляют одну из основных групп риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. Основные причины — незаконченность процесса формирования фонематического восприятия или вторичные нарушения развития фонематических процессов и звукобуквенного анализа и синтеза, к которым приводит неправильное произнесение звуков родного языка. 
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie