РАННЯЯ ПОМОЩЬ – НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ С РЕБЕНКОМ, ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ
Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими
риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может
быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто
это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например,
синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей,
которые были прооперированы сразу же после рождения.
Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие
может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных
образцов развития.
Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых
навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет
жизни. А именно:
двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться,
ползать, ходить)
когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);
коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать,
разговаривать);
социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими
людьми, проявлять чувства);
навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).
Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный
характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами.
Квалифицированные специалисты Служб ранней помощи
МБДОУ ДС No22 «Улыбка»,
МБДОУ ДС No 41 «Семицветик»,
МБДОУ ДС No 44 «Золушка»
помогут Вам.
Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими
риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может
быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто
это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например,
синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей,
которые были прооперированы сразу же после рождения.
Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие
может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных
образцов развития.
Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых
навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет
жизни. А именно:
двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться,
ползать, ходить)
когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);
коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать,
разговаривать);
социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими
людьми, проявлять чувства);
навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).
Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный
характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами.
Квалифицированные специалисты Служб ранней помощи
МБДОУ ДС No22 «Улыбка»,
МБДОУ ДС No 41 «Семицветик»,
МБДОУ ДС No 44 «Золушка»
помогут Вам.