Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель программы – выявление, раскрытие и развитие специальных (художественных) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника. Задачи программы. • Создание условий для развития способностей детей. • Развитие интеллектуального, физического, духовного, творческого потенциала воспитанников. • Выявление и развитие особо одаренных детей. • Организация полноценной культурно-досуговой деятельности. • Привитие навыков здорового образа жизни. Программа способствует обновлению содержания дошкольного образования. Работа по данной программе формирует у дошкольников навыки танцевальной техники, превышающие базовую образовательную программу, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе. Программа обеспечивает укрепление физического, психического и психологического здоровья детей. Новизна программы заключается в том, что обучение хореографии на подготовительном этапе начинается с пятилетнего возраста с постепенным усложнением содержания, значительно превышающим базовую программу. Программа направлена на совершенствование традиционной практики по хореографическому и музыкально-ритмическому обучению детей дошкольного возраста.Цель программы – выявление, раскрытие и развитие специальных (художественных) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника. Задачи программы. • Создание условий для развития способностей детей. • Развитие интеллектуального, физического, духовного, творческого потенциала воспитанников. • Выявление и развитие особо одаренных детей. • Организация полноценной культурно-досуговой деятельности. • Привитие навыков здорового образа жизни. Программа способствует обновлению содержания дошкольного образования. Работа по данной программе формирует у дошкольников навыки танцевальной техники, превышающие базовую образовательную программу, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе. Программа обеспечивает укрепление физического, психического и психологического здоровья детей. Новизна программы заключается в том, что обучение хореографии на подготовительном этапе начинается с пятилетнего возраста с постепенным усложнением содержания, значительно превышающим базовую программу. Программа направлена на совершенствование традиционной практики по хореографическому и музыкально-ритмическому обучению детей дошкольного возраста.