Чему обучают ребёнка в детском саду

Дополнительная общеобразовательная программа "Родничок творчества" (5-6 лет)
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Раднова Ирина Алексеевна
Главной целью художественно-эстетического развития детей является актуализация творческой активности через совершенствование и обогащение культурного пространства, посредством интеграции разных видов детской творческой деятельности. Программа дополнительного образования «Родничок творчества» - художественной направленности. В основу программы положена авторская программа художественного воспитания и развития детей, методические разработки И.А. Лыковой «Цветные ладошки». Программа предназначена для расширения программного содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования по разделу «Художественное творчество». Новизна и актуальность дополнительной образовательной программы – в интеграции разных видов изобразительного искусства и художественной деятельности детей, обеспечивающих оптимальные условия для полноценного развития художественноэстетических способностей детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями.
Дополнительная образовательная программа "Солнечные лучики" (6-7 лет)
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Джафарова Натаван Алиевна

Цель программы – выявление, раскрытие и развитие специальных (художественных) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника. Задачи программы. • Создание условий для развития способностей детей. • Развитие интеллектуального, физического, духовного, творческого потенциала воспитанников. • Выявление и развитие особо одаренных детей. • Организация полноценной культурно-досуговой деятельности. • Привитие навыков здорового образа жизни. Программа способствует обновлению содержания дошкольного образования. Работа по данной программе формирует у дошкольников навыки танцевальной техники, превышающие базовую образовательную программу, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе. Программа обеспечивает укрепление физического, психического и психологического здоровья детей. Новизна программы заключается в том, что обучение хореографии на подготовительном этапе начинается с пятилетнего возраста с постепенным усложнением содержания, значительно превышающим базовую программу. Программа направлена на совершенствование традиционной практики по хореографическому и музыкально-ритмическому обучению детей дошкольного возраста.Цель программы – выявление, раскрытие и развитие специальных (художественных) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника. Задачи программы. • Создание условий для развития способностей детей. • Развитие интеллектуального, физического, духовного, творческого потенциала воспитанников. • Выявление и развитие особо одаренных детей. • Организация полноценной культурно-досуговой деятельности. • Привитие навыков здорового образа жизни. Программа способствует обновлению содержания дошкольного образования. Работа по данной программе формирует у дошкольников навыки танцевальной техники, превышающие базовую образовательную программу, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе. Программа обеспечивает укрепление физического, психического и психологического здоровья детей. Новизна программы заключается в том, что обучение хореографии на подготовительном этапе начинается с пятилетнего возраста с постепенным усложнением содержания, значительно превышающим базовую программу. Программа направлена на совершенствование традиционной практики по хореографическому и музыкально-ритмическому обучению детей дошкольного возраста.

Дополнительная образовательная программа раннего обучения дошкольников английскому языку «Английский язык для малышей» (4-5 лет)
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Артемова Мария Анатольевна
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребѐнка прекрасно развита долговременная память. Настоящая рабочая программа предназначена для детей средней группы детского сада (4-5 лет). В этом возрасте ребѐнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. 
Дополнительная образовательная программа по интеллектуальному развитию детей с 6-7 лет "Всезнайка"
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Бетехтина Надежда Алексеевна
Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется подготовке к школе, в результате чего у детей начинают формироваться такие элементы учебной деятельности как умение действовать по образцу, ориентироваться на правило и на способ действия, совершенствуется тонкая моторика руки, получает дальнейшее развитие произвольность познавательных психических процессов.  Цель программы является формирование у дошкольников устойчивой систематической потребности к саморазвитию и самосовершенствованию в процессе общения со сверстниками, совместной познавательной деятельности взрослого и ребенка через различные виды интеллектуальной и прикладной деятельности и их сочетание. Повышение эффективности педагогической работы по подготовке детей к школьному обучению. Всестороннее развитие детей, подготовка их к переходу от игровой к учебной деятельности. 
Дополнительная образовательная программа по интеллектуальному развитию детей с 5-6 лет «Всезнайка»
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Лондарева Елена Александровна
Программа обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется подготовке к школе, в результате чего у детей начинают формироваться такие элементы учебной деятельности как умение действовать по образцу, ориентироваться на правило и на способ действия, совершенствуется тонкая моторика руки, получает дальнейшее развитие произвольность познавательных психических процессов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie